Зачастую, заказывая этикетку впервые, клиенты не задаются вопросом, будет ли она держаться на предполагаемой для наклеивания поверхности, либо уделяют этому незначительное внимание. На практике этот вопрос стоит достаточно остро, поэтому, «обжёгшись» один-два раза, заказчики начинают более внимательно относиться к подбору материала, из которого будет изготавливаться их печатная продукция. Помимо свойств клеевого слоя нужно учитывать такие факторы, как характеристики поверхности наклеивания, температура и влажность помещения, где этикетка будет храниться и наклеиваться на конечный продукт, способ наклейки (автоматизировано/вручную) и многое другое. В связи с этим, размещая значительный по стоимости и объему заказ, рекомендуется максимально подробно описать назначение этикетки и все вышеперечисленные нюансы. Бывает, что при поступлении заказа, слышишь : «Нам бы клей посильнее. Кажется, каучуковый хвалят, можно нам такой?». Однако, стоит заметить, что каучук каучуку - рознь. На современном рынке существует большое количество производителей и поставщиков материала, которые устанавливают свою индивидуальную маркировку для подвидов клея, в зависимости от свойств адгезии, поэтому, к примеру, тот же материал с каучуковым клеем одного бренда может значительно отличаться от аналогичной продукции другого бренда. Как итог всего сказанного, мы рекомендуем предоставлять подбор материала для Вашей этикетки специалистам типографии, максимально точно описав поставленные перед ней задачи.
Товарные лейблы нужны для маркировки, учета и информирования клиентов. Такие элементы стали общим требованием для товаров всех категорий. Современная печать этикеток достигла уровня, когда для каждой задачи создается бирка. Например, для товаров, которые будут храниться длительное время в сложных условиях, этикетки печатаются на прочной влагостойкой бумаге с защитным покрытием.
Лейблы на клеевой основе упрощают маркировку, и упаковка не требует соблюдения специальных условий хранения. Печать наклеек осуществляется на заказ, что дает возможность разместить на небольшой этикетке всю необходимую покупателю информацию. Благодаря такой маркировке покупатели могут ознакомиться с основными характеристиками товара, не прибегая к помощи сотрудников. Так, вы сможете узнать дату изготовления, срок хранения и наименование компании-производителя.
Современный рынок выстроен таким образом, что в каждой нише участвует большое количество производителей. Рост количества изготовителей стал причиной активного развития сектора создания этикеток. Большая часть производителей предпочитает создавать лейблы для своего товара самостоятельно и для этой цели лучше всего подходит термопринтер для печати наклеек. Типографское оборудование современного стандарта способно создавать этикетки разного формата с наполнением, которое нужно производителю.
В типографии используется сложные промышленные установки, которые занимаются массовым выпуском наклеек. По этой причине сотрудничать с ними выгодно только крупным компаниям. Создание небольшого количества лейблов обойдется слишком дорого, поэтому небольшой термопринтер для печати этикеток стал выбором большинства компаний-производителей. Наличие такого инструмента дает возможность создавать любое количество этикеток нужного формата, не придерживаясь установленных рамок в отношении их количества.
Одежду выбирают по параметрам, и главным критерием для многих служит размер. Для удобства производители снабжают каждую вещь лейблами из бумаги и ткани, где указывается размер одежды. Этикетка вшивается во внутренние швы, чтобы лейбл не потерялся во время транспортировки и был легкочитаемым.
Современные этикетки могут содержать полезную для покупателей информацию и быть частью маркетинговой стратегии. Вы можете заказать размерники, где указаны размеры или бренд производителя. Во многих проектах используется вся информация о товаре, которая будет полезной и считается важной. Это повысит узнаваемость марки и поможет создать репутацию вашей компании. При заказе выбирается размер этикетки, формат и материал, а также, что будет изображено на лейбле.
При запуске любого производства маркировке продукции отводится особое внимание. Чтобы купить ярлыки для одежды, необходимо точно знать, какие лейблы нужны и цель применения.
Для этикеток на внутренние швы нужна ткань, которая будет приятной на ощупь. Изображение должно быть стойким, чернила не должны оставаться на теле, а сам лейбл не должен требовать специального ухода. Для верхней одежды, которая не предполагает носку на голое тело, подходят плотные структурные ткани, которые оригинально выглядят в виде ярлыков.
При разработке пользуются стандартными макетами, которые разработаны с учетом требований. Вы можете добавить в имеющийся текст другую информацию, разместить дополнительные сведения и поменять расположение отдельных блоков.
Создание этикеток лучше доверить специалисту, так как при разработке макета соблюдается множество требований. Помимо эстетических стандартов, существуют предписания федерального характера, которые обязывают производителя указывать различную информацию о своем товаре.
Дизайн ярлыков подчиняется нескольким правилам, но важным критерием также остается соблюдение законов симметрии и написание читабельного и понятного текста. Некоторые заказчики хотят выделить свой продукт и добавляют в эскиз оригинальные элементы. Большая часть заказчиков предпочитает привлекать к этой работе опытных профессионалов, так как создать понятный лейбл с учетом всех требований без знаний невозможно. Специалисты нашей компании внимательно выслушают просьбы, подберут макет и изменят его в соответствии с желанием клиента.