Дизайн этикеток для канцтоваров

Какие требования предъявляются к дизайну этикетки товаров. Какую роль в продвижении товара играет этикетка. Создание красивого дизайна для канцелярских товаров. Полезная информация в блоге компании Label Expert.
46

Даже в эпоху цифровых технологий канцелярские товары не теряют своей популярности. Так, перед началом учебного года 2023/24 только на маркетплейсе Wildberries пользователи приобрели таких принадлежностей почти на 10 миллионов рублей. Ими пользуются не только школьники и студенты, но также и офисные работники, бухгалтеры, сотрудники почтовых отделений. 

 

Само слово “канцелярия” пришло к нам из античности. Им обозначались учреждения государственной власти. Сейчас же этим словом обозначают бумаги, ручки, карандаши, папки для листов и другие предметы из соответствующей категории. 

 

Маркировка – важная часть работы для подготовки к продаже со стороны производителей. Этикетка на канцтовары нужна не только для маркировки, но и для информационных и маркетинговых целей. Из этой статьи вы узнаете о том, как правильно подготовить и произвести наклейки на канцтовары. 

 

Положение канцтоваров на современном рынке

Для современного канцелярского сегмента характерны следующие особенности:

  • рост доли отечественных производителей;
  • увеличение доли частных предпринимателей;
  • реализация продукции через интернет, на маркетплейсах. 

 

Все эти условия изменили требования к этикеткам на канцтовары. В частности, это обусловлено растущей долей онлайн-продаж. Печать этикеток на самоклеющейся бумаге для них стала важной составляющей в области их маркировки, а также информирования и маркетинга. 

Список популярных канцтоваров

В связи с переводом большой доли документооборота в электронный формат, перечень канцтоваров, востребованных сегодня у покупателей, претерпел значительные изменения. Изменились также и предписания к качеству таких продуктов. Особенно это касается школьного и студенческого сегмента. Так, по окончании прошлого года, наиболее популярными стали:

  • печатная бумага;
  • блокноты, тетради альбомы;
  • файловые папки;
  • ручки;
  • карандаши;
  • фломастеры;
  • замазки;
  • краски;
  • клеящие ленты;
  • степлеры;
  • ножницы;
  • резинки;
  • геометрические принадлежности;
  • дневники для школьников. 

 

Что отображается на этикетках?

Изготовление этикетки для канцтоваров не имеет к себе предписаний нормативных актов. Однако изделия для детей должны отвечать стандартам качества ЕврАзЭС. На них размещается соответствующий знак качества. Краски, раскраски и альбомы для рисования также обязательно маркируются минимальным возрастом ребенка, которому допустимо их использовать. 

 

Этикетка товара канцелярской категории должна обязательно отображать следующую информацию:

  • наименование продукции;
  • страну производства (при импорте);
  • название компании–производителя;
  • дату производства;
  • штрих-код;
  • знак соответствия ЕАС.

 

Также в этот перечень могут быть добавлены логотип и срок хранения товара, если у него он имеется. Информация обязательно отражается на русском языке. В случае, если это импорт, то она дублируется также на государственном языке страны, откуда она была ввезена в Россию. К дизайну наклейки на товар определенных требований нет. Их определяет изготовитель. Это же касается и используемых шрифтов. Главное, чтобы текстовая информация была читаема для покупателя. 

Применение поля для записи

Этикетка самоклеющаяся обладает многофункциональностью. Так, из ней можно узнать данные о товаре, о его производителе. С помощью узнаваемого и яркого дизайна привлекается внимание покупателя к изделию, находящемуся на полке магазина. Качественный стикер также эффективно защищает от подделок. 

 

Одна из дополнительных функций товарных ярлыков – возможность делать на ней записи. Для них на некоторых стикерах отводится соответствующее поле. На нем можно вести записи ручкой, карандашом, фломастером. Такие стикеры получили наибольшее распространение именно на продукции канцелярского назначения. 

 

Канцелярские принадлежности, применяемые в офисах, в бухгалтерии, на почты, могут передаваться от одного сотрудника к другому. И в этом случае поле для записей позволяет персонализировать конкретный предмет. Также поле для записей нужно для школьных тетрадей и дневников. Это позволяет школьникам и учителям идентифицировать принадлежности и избежать их утери. 

 

Этикетки на самоклеющейся пленке со специальным дополнительным полем встречаются на:

  • личных блокнотах;
  • тетрадях;
  • дневниках;
  • офисных журналах. 

 

Они могут быть изготовлены на самоклеящейся бумаге или на современных полимерных материалах. Записи на них осуществляются любыми предметами письма. 



Разработка визуала 

Для офиса

Ярлыки для канцтоваров, применяемых в офисной работе, могут иметь любой дизайн. Их размер и форма, цвета и шрифты определяются производителем и его маркетинговой политикой. Эти параметры также подбираются и в соответствии с упаковкой, в которой предполагается к реализации конкретный товар. 

 

Чаще всего производители канцелярских продуктов, нацеленных на офисную аудиторию, предпочитают наклейки в деловом стиле. Однако даже на монотонных предметах возможно наличие яркого стикера. Он способен обратить на себя внимание в магазине, а также будет ярким украшением на столе клерка. 

 

Некоторые организации закупают канцелярию оптом. В этом случае заказчик дополнительно приобретает и стикеры, соответствующие отрасли деятельности компании для наклеивания на блокноты и журналы. Так, для банков это могут быть стикеры с изображением банкнот, для почты – самолетиков и конвертов. 

 

Ручки, карандаши, маркеры и фломастеры маркируются маленькими ярлычками. Обычно на них изображены логотип производителя и штрих-код. Черно-белый характер штрих-кода позволяет ярко выделить логотип. 



Для школы

Производители канцтоваров для детей могут использовать как строгий, так и развлекательный дизайн для своей продукции. Так, упаковки цветных карандашей и фломастеров можно дополнить ярким стикером, дополняющей изначальный дизайн. На таких стикерах часто изображают персонажей мультфильмов или комиксов. При походе в канцелярский магазин с родителями дети чаще всего тянутся к вещам с яркой упаковкой, и ярлык здесь играет очевидную притягивающую маркетинговую роль. 

 

Наклейки на подобной продукции могут быть тематическими. Например, на них изображают автомобили, мотоциклы, корабли, самолеты, сказочных героев, животных, птиц. Подобные стикеры не только украшают упаковку, но и способствуют расширению кругозора ребенка. Соответственно, это привлекает к предмету не только внимание самого ребенка, но и его родителей. 

 

Специализированные ярлычки на тетрадях по определенным предметам и на школьном дневнике помогают ребенку в поиске необходимого предмета в ранце или в комнате. На них же можно изобразить не только характер принадлежности, но и логотип компании. Это способствует лояльности потребителей и увеличивает шанс, что через год родители купят для ребенка канцелярию именно от этой компании. 

 

Для детских и подростковых предметных тетрадей характерны следующие элементы:

  • цифры, арифметические знаки – математика;
  • буквы кириллицы – русский язык;
  • буквы латиницы – английский язык;
  • природные достопримечательности – география;
  • архитектурные достопримечательности – история;
  • ноты, скрипичный и басовый ключи – музыка;
  • растения – ботаника;
  • животные – биология


Светящиеся элементы

Наклейки с флуоресцентным покрытием чаще всего применяются на школьных ранцах. Однако наклейки такого типа распространены и у производителей других школьных принадлежностей, включая канцелярские. Они ярко светятся в темноте и позволяют быстро отыскать нужный предмет как в рюкзаке, так и в шкафчике письменного стола в детской комнате. 

 

Существуют следующие категории флуоресцентных стикеров:

  • обучающие;
  • декоративные.

 

К обучающимся относятся ярко выделенные исторические даты или математические формулы на наклейках. Они помогают школьникам в выполнении заданий по математике и истории, соответственно. Декоративные же преследуют своей целью яркость, выделение предмета среди остальных. 

 

Стоит отметить, что они применяются и для офисных принадлежностей. В офисе они выполняют ту же функцию – упрощают поиск нужных журналов и документов для работника. 

 

Вопросы и ответы

  1. Нужно ли отображать на наклейке срок годности канцтоваров? Нет, эта информация не является обязательной к отображению. Она наносится только на стикеры, относящиеся к изделиям с установленным сроком хранения. Например, это краски и клей. 
  2. Существуют ли законодательные акты, устанавливающие обязательную к размещению на стикерах информацию для детских товаров? Эти вопросы регулируются законами “О защите прав потребителей” и “О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков”. 
  3. Из каких материалов производят ярлыки для канцтоваров? Чаще всего в производстве таких наклеек применяют самоклеящуюся бумагу. Допустимо также и применение полимерных пленок. 
  4. Какие дополнительные приемы используют в типографиях при печати стикеров на канцтовары? В производстве подобных товаров распространены технологии тиснения и визуальной объемности элементов. 
  5. Какие материалы применяют в производстве коробок для карандашей? В этом процессе применяется экологически чистый картон, поддающийся вторичной переработке. 

 

Этикетки для школьных принадлежностей — инструкция

 

Заказать канцелярские стикеры в Москве

Стикеры на самоклейке и полимерах, а также бирки для канцтоваров, можно купить в онлайн-магазине компании Label Expert. Действующие цены на все товары указаны в разделе каталога. Мы также производим продукцию на заказ, в строгом соответствии с техническим заданием, полученным от клиента. Компания работает в своей отрасли уже более 15 лет. За это время нашими постоянными клиентами стали более 350 крупных корпораций, представляющие Россию и страны СНГ. Любой заказ, вне зависимости от тиража, изготавливается быстро. Это стало возможным благодаря наличию собственного производства, основанного на применении передового полиграфического оборудования. 

 

Получить консультацию у нас можно онлайн, через специальную форму на главной странице сайта. В течение 20 минут с момента обращения наши сотрудники предоставляют готовое коммерческое предложение для конкретного клиента. Также клиентам предоставляются бесплатные образцы продукции. В случае, если с произведенной продукцией возникли проблемы, клиент вправе потребовать полного возмещения потраченных на ее покупку средств. 

 

Любой заказ доступен для оформления с доставкой на дом. Доставка осуществляется во все субъекты Российской Федерации.

отправить запрос на расчет цен?
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, согласуем детали заказа и ответим на все вопросы

Отправляя данную форму, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
WhatsApp