Дизайн этикеток для косметики
В современной торговле важное значение имеют стикеры и ярлыки. Многие производители стараются выделить их на своих товарах для улучшения своего положения в продажах в условиях большой конкуренции. Они привлекают к себе внимание, побеждают к покупке. Красивые этикетки для косметики – не исключение. Косметическая и парфюмерная продукция очень разнообразна, и ее упаковки и стикеры должны сразу обращать на себя внимание потенциальных покупателей. Требования к этикеткам косметики повышенные, так как также продукты должны выдерживать постоянный контакт с влагой, быть устойчивыми и прочными. В этой статье мы рассмотрели этикетки для косметики, вопросы их разработки и производства.
Особенности современных средств для душа
В профильных магазинах сейчас реализуется большое количество разнообразных товаров для использования в душе и в ванной комнате. Среди них:
- шампуни;
- гели;
- мыла;
- ополаскиватели;
- соли для ванн;
- мочалки;
- полотенца;
- коврики.
Они всегда находятся в ванной, в условиях повышенной влажности и постоянного соприкосновения с влагой. В случае, если их стикеры изготовлены из некачественных материалов, они могут быстро выцвести или отклеиться. Использование в печати ярлыков современных печатных методов и стойких материалов препятствует этому.
Как лучше печатать?
Чтобы привлекать к себе внимание покупателей и сохранять свои эксплуатационные качества при применении в ванной, наклейки на косметику должны обладать:
- свойствами стойкости к попаданию влаги;
- необходимыми характеристиками безопасности;
- ярким, выделяющимся дизайном;
- визуальной элегантностью, эффектностью.
Что должно быть на этикетке косметики? Обязательный характер носит следующая информация:
- наименование производителя и товара;
- дата выпуска;
- срок хранения;
- поверхностно-активное вещество;
- полный химический состав;
- инструкция.
Иногда косметика и парфюмерия оснащаются дополнительной биркой в виде буклета. На ней можно разместить полную информацию о составе, а также использовать ее площадь для маркетинговых целей, например, рассказать о бренде производителя или поведать интересные факты о самом продукте.
Использование самоклеящихся бумажных наклеек на косметике имеет следующие преимущества:
- визуальная привлекательность;
- яркость цветопередачи;
- надежность;
- безопасность;
- практичность.
Состав на этикетке косметики не стирается даже в случае его применения в ванне или душе, или при попадании на него мыла и других парфюмерных продуктов со сложным химсоставом. Поэтому такие стикеры производятся только из качественных материалов на современном оборудовании.
Материалы, печать, обработка
Бумажные наклейки для косметики, ввиду повышенных требований по показателям влагостойкости и устойчивости к попаданию частиц химии, имеют свои особенности производства. Они производятся на качественной бумаге или полимерной пленке с применением современных видов печати. В частности, в этом процессе могут быть использованы:
- виниловая белая пленка;
- полимерная прозрачная пленка;
- ультрафиолетовые краски;
- натуральные краски;
- крепкий клей;
- съемный клей;
- покрытие стикера лаком;
- ламинация.
Влагостойкость обеспечивают сохранение изначального визуала ярлыков в течение всего времени пользования товаром. При использовании белых и прозрачных пленок, на этикетке можно использовать практически любой дизайн.
Существуют следующие виды печати, с помощью которых изготавливают влагостойкие наклейки:
- флексографическая;
- термотрансферная;
- трафаретная.
В процессе обработке произведенной полиграфической продукции могут быть использованы методы ламинирование. Оно бывает глянцевым и матовым. Например, такая процедура обработки обязательна для стикеров, которые применяется использовать на тарах с шампунями, кондиционерами, ополаскивателями. Ламинирование способно сохранить читабельность этикетки и сделать ее долговечной.
Стикеры на товарах для ванны и душа могут быть любой формы. Их размеры зависят от размера тары. Чтобы ярлыки необычных размеров не отклеивались от упаковки товара, к ним также лучше применить ламинирование.
Разработка дизайна
Дизайн самоклеящейся этикетки для косметики может включать в себя разные элементы. Так, не существует определенных предписаний, касающихся возможных их форм и размеров. Поэтому эти показатели, как и используемые цвета и шрифты, зависят только от намерений производителя и от того, на какую целевую аудиторию он работает. Распространены прямоугольные, овальные и круглые формы наклеек. Они также могут быть круговыми (расположенные по всей таре), что позволяет использовать обе стороны упаковки для передачи обязательной и маркетинговой информации покупателю. Дополнительно товары рассматриваемого типа могут оснащаться складной биркой в форме гармошки.
В качестве дополнительных элементов декорирования на подобных ярлыках могут быть использованы ламинация, тиснение, фольгирование, голограммы. Такие элементы способны выделить товар на полке магазина визуально и привлечь внимание потенциальных потребителей, что способствует большей вероятности покупки продукции.
Популярные стили, используемые в дизайне этикеток для косметических товаров:
- растительный;
- ретроспективный;
- природный;
- минималистичный;
- традиционный.
Растительный стиль подразумевает использование фотографий или графических изображений флоры. Для “ретро” характерно искусственное визуальное старение материалов для получения аутентичного визуала. Природный включает изображение различных пейзажей. В стиле минимализма графики мало, это в основном текст на светлом фоне. Традиционный призван показать историю бренда и его качество, сохраняющееся с годами.
Дизайн ярлыка может разрабатываться под конкретную целевую аудиторию. Так, он может быть тематическим, гендерным, возрастным. Детские шампуни для девочек обычно имеют розовые стикеры, а для мальчиков – голубые. Темные тона и геометрический дизайн характерен для мужской косметики. Растительный дизайн чаще всего применяется в косметике для женщин старшего возраста.
Яркий характер дизайна упаковки и наклейки на ней, правильная его проработка, способны вызвать у покупателя ощущение чистоты и свежести. Это также способствует повышению уровня узнаваемости бренда, формировании у него лояльной аудитории.
Вопросы и ответы
- Какой метод печати обычно используется при производстве этикеток на товары для ванной комнаты? Чаще всего при изготовлении такой продукции полиграфии применяют флексографическую печать. Для этого способа характерно применение материалов с повышенным уровнем стойкости к попаданию на них влаги.
- Может ли такая наклейка быть напечатана на прозрачных материалах? Да, на подобных товаров можно применять прозрачный полипропилен.
- Какие стикеры характерны для мыла ручной работы? Для подобных товаров подойдут полимерные самоклеящиеся ярлыки с оригинальным визуалом.
- Какие существуют разновидности пленки из полипропилена для этикеток? Такая пленка может быть глянцевой, полуглянцевой, матовой. Все они обладают характеристиками устойчивости к попаданию на их поверхность воды и химии.
- Какие этикетки предпочтительны для упаковок детского мыла и шампуня? Для них печатаются термотрансферные наклейки с усиленными показателями устойчивости к воздействию влаги и частиц химического состава самой продукции.
Дизайн этикетки для баночки крема в Adobe Illustrator. РЕАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ с тех заданием
Заказать косметические этикетки в Москве
Приобрести полимерные и бумажные наклейки на косметику можно в интернет-магазине компании Label Expert. Наши специалисты также могут разработать и распечатать их на заказ, в строгом соответствии с техническим заданием клиента. Действующие цены на все товары и услуги компании указаны в разделе каталога. За 15 лет работы постоянными клиентами нашей типографии стали более 350 корпораций из России и стран СНГ. Любой заказ изготавливается на собственном производстве компании быстро, вне зависимости от объема тиража.
Все заказы доступны к оформлению с доставкой на дом. Доставка осуществляется в любой субъект Российской Федерации.