Дизайн этикеток для косметики

Какие требования предъявляются к этикетке на косметических товарах. Какую роль в продвижении косметики играет этикетка. Печать этикеток на косметику на самоклеющейся бумаге. Полезная информация в блоге компании Label Expert.
73

В современной торговле важное значение имеют стикеры и ярлыки. Многие производители стараются выделить их на своих товарах для улучшения своего положения в продажах в условиях большой конкуренции. Они привлекают к себе внимание, побеждают к покупке. Красивые этикетки для косметики – не исключение. Косметическая и парфюмерная продукция очень разнообразна, и ее упаковки и стикеры должны сразу обращать на себя внимание потенциальных покупателей. Требования к этикеткам косметики повышенные, так как также продукты должны выдерживать постоянный контакт с влагой, быть устойчивыми и прочными. В этой статье мы рассмотрели этикетки для косметики, вопросы их разработки и производства. 

 

Особенности современных средств для душа

В профильных магазинах сейчас реализуется большое количество разнообразных товаров для использования в душе и в ванной комнате. Среди них:

  • шампуни;
  • гели;
  • мыла;
  • ополаскиватели;
  • соли для ванн;
  • мочалки;
  • полотенца;
  • коврики. 

 

Они всегда находятся в ванной, в условиях повышенной влажности и постоянного соприкосновения с влагой. В случае, если их стикеры изготовлены из некачественных материалов, они могут быстро выцвести или отклеиться. Использование в печати ярлыков современных печатных методов и стойких материалов препятствует этому. 

Как лучше печатать?

Чтобы привлекать к себе внимание покупателей и сохранять свои эксплуатационные качества при применении в ванной, наклейки на косметику должны обладать:

  • свойствами стойкости к попаданию влаги;
  • необходимыми характеристиками безопасности;
  • ярким, выделяющимся дизайном;
  • визуальной элегантностью, эффектностью. 

 

Что должно быть на этикетке косметики? Обязательный характер носит следующая информация:

  • наименование производителя и товара;
  • дата выпуска;
  • срок хранения;
  • поверхностно-активное вещество;
  • полный химический состав;
  • инструкция. 

 

Иногда косметика и парфюмерия оснащаются дополнительной биркой в виде буклета. На ней можно разместить полную информацию о составе, а также использовать ее площадь для маркетинговых целей, например, рассказать о бренде производителя или поведать интересные факты о самом продукте. 

 

Использование самоклеящихся бумажных наклеек на косметике имеет следующие преимущества:

  • визуальная привлекательность;
  • яркость цветопередачи;
  • надежность;
  • безопасность;
  • практичность.

 

Состав на этикетке косметики не стирается даже в случае его применения в ванне или душе, или при попадании на него мыла и других парфюмерных продуктов со сложным химсоставом. Поэтому такие стикеры производятся только из качественных материалов на современном оборудовании. 



Материалы, печать, обработка

Бумажные наклейки для косметики, ввиду повышенных требований по показателям влагостойкости и устойчивости к попаданию частиц химии, имеют свои особенности производства. Они производятся на качественной бумаге или полимерной пленке с применением современных видов печати. В частности, в этом процессе могут быть использованы:

  • виниловая белая пленка;
  • полимерная прозрачная пленка;
  • ультрафиолетовые краски;
  • натуральные краски;
  • крепкий клей;
  • съемный клей;
  • покрытие стикера лаком;
  • ламинация. 

 

Влагостойкость обеспечивают сохранение изначального визуала ярлыков в течение всего времени пользования товаром. При использовании белых и прозрачных пленок, на этикетке можно использовать практически любой дизайн. 

 

Существуют следующие виды печати, с помощью которых изготавливают влагостойкие наклейки:

  • флексографическая;
  • термотрансферная;
  • трафаретная.

 

В процессе обработке произведенной полиграфической продукции могут быть использованы методы ламинирование. Оно бывает глянцевым и матовым. Например, такая процедура обработки обязательна для стикеров, которые применяется использовать на тарах с шампунями, кондиционерами, ополаскивателями. Ламинирование способно сохранить читабельность этикетки и сделать ее долговечной. 

 

Стикеры на товарах для ванны и душа могут быть любой формы. Их размеры зависят от размера тары. Чтобы ярлыки необычных размеров не отклеивались от упаковки товара, к ним также лучше применить ламинирование. 


Разработка дизайна

Дизайн самоклеящейся этикетки для косметики может включать в себя разные элементы. Так, не существует определенных предписаний, касающихся возможных их форм и размеров. Поэтому эти показатели, как и используемые цвета и шрифты, зависят только от намерений производителя и от того, на какую целевую аудиторию он работает. Распространены прямоугольные, овальные и круглые формы наклеек. Они также могут быть круговыми (расположенные по всей таре), что позволяет использовать обе стороны упаковки для передачи обязательной и маркетинговой информации покупателю. Дополнительно товары рассматриваемого типа могут оснащаться складной биркой в форме гармошки. 

 

В качестве дополнительных элементов декорирования на подобных ярлыках могут быть использованы ламинация, тиснение, фольгирование, голограммы. Такие элементы способны выделить товар на полке магазина визуально и привлечь внимание потенциальных потребителей, что способствует большей вероятности покупки продукции. 

 

Популярные стили, используемые в дизайне этикеток для косметических товаров:

  • растительный;
  • ретроспективный;
  • природный;
  • минималистичный;
  • традиционный. 

 

Растительный стиль подразумевает использование фотографий или графических изображений флоры. Для “ретро” характерно искусственное визуальное старение материалов для получения аутентичного визуала. Природный включает изображение различных пейзажей. В стиле минимализма графики мало, это в основном текст на светлом фоне. Традиционный призван показать историю бренда и его качество, сохраняющееся с годами. 

 

Дизайн ярлыка может разрабатываться под конкретную целевую аудиторию. Так, он может быть тематическим, гендерным, возрастным. Детские шампуни для девочек обычно имеют розовые стикеры, а для мальчиков – голубые. Темные тона и геометрический дизайн характерен для мужской косметики. Растительный дизайн чаще всего применяется в косметике для женщин старшего возраста. 

 

Яркий характер дизайна упаковки и наклейки на ней, правильная его проработка, способны вызвать у покупателя ощущение чистоты и свежести. Это также способствует повышению уровня узнаваемости бренда, формировании у него лояльной аудитории. 



Вопросы и ответы

  1. Какой метод печати обычно используется при производстве этикеток на товары для ванной комнаты? Чаще всего при изготовлении такой продукции полиграфии применяют флексографическую печать. Для этого способа характерно применение материалов с повышенным уровнем стойкости к попаданию на них влаги. 
  2. Может ли такая наклейка быть напечатана на прозрачных материалах? Да, на подобных товаров можно применять прозрачный полипропилен. 
  3. Какие стикеры характерны для мыла ручной работы? Для подобных товаров подойдут полимерные самоклеящиеся ярлыки с оригинальным визуалом. 
  4. Какие существуют разновидности пленки из полипропилена для этикеток? Такая пленка может быть глянцевой, полуглянцевой, матовой. Все они обладают характеристиками устойчивости к попаданию на их поверхность воды и химии. 
  5. Какие этикетки предпочтительны для упаковок детского мыла и шампуня? Для них печатаются термотрансферные наклейки с усиленными показателями устойчивости к воздействию влаги и частиц химического состава самой продукции. 

 

Дизайн этикетки для баночки крема в Adobe Illustrator. РЕАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ с тех заданием

 

Заказать косметические этикетки в Москве

Приобрести полимерные и бумажные наклейки на косметику можно в интернет-магазине компании Label Expert. Наши специалисты также могут разработать и распечатать их на заказ, в строгом соответствии с техническим заданием клиента. Действующие цены на все товары и услуги компании указаны в разделе каталога. За 15 лет работы постоянными клиентами нашей типографии стали более 350 корпораций из России и стран СНГ. Любой заказ изготавливается на собственном производстве компании быстро, вне зависимости от объема тиража. 

 

Все заказы доступны к оформлению с доставкой на дом. Доставка осуществляется в любой субъект Российской Федерации. 

отправить запрос на расчет цен?
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, согласуем детали заказа и ответим на все вопросы

Отправляя данную форму, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
WhatsApp