Этикетки для развития бренда

56

Уникальная этикетка товара - мощный инструмент продвижения. Большинство производителей сегодня используют собственные персонализированные наклейки брендов. Напечатать их не сложно. Обратитесь в ближайшую типографию с необходимым оборудованием. Например, в компанию Label Expert. Печать ярлыков выполняют эксперты на широкоформатных принтерах, что гарантирует максимальное качество, четкость изображения. Типография разрабатывает разнообразные дизайны, распечатывает тексты, изображения на любых материалах. Наличие специального оборудования и внимательный подход к деталям гарантируют отличный результат.

С помощью каких методов можно уникализировать брендовые наклейки? Как они повышают конкурентность продукции, улучшают позиции бизнеса на рынке, защищают от подделок? Как известные фирмы используют эксклюзивную маркировку для повышения узнаваемости, продаж и привлечения внимания потребителя? Эти и другие вопросы рассмотрим далее в статье.

сновные методы персонализации

Недобросовестные производители часто “грешат” подделкой брендовой продукции. Фальсификат не только портит репутацию, а также негативно влияет на объемы продаж. Чтобы защитить продукцию от подделок, используют фирменные наклейки с названием бренда. Это оптимальное решение, которое могут тестировать компании в разных бизнес-сферах. Такой подход позволяет минимизировать риски. Даже при небольшом бюджете возможность разработать и отпечатать необычные наклейки на товар, которые сделают его привлекательным.

Покупателю важно, чтобы товар, который он планирует покупать, был качественным, а также - оригинальным, имел фирменный элемент. Изготовители практикуют разные способы, чтобы подтвердить подлинность своего изделия. Рассмотрим проверенные варианты, актуальные для бизнеса.

Штрихкод или QR-код: какой вариант выбрать?

Самый популярный способ персонализировать товар - печать штрихкода. По законодательству, его можно использовать для маркировки разной продукции. Штрих-кодовая идентификация активно применяется в мировой торговле для учета товарооборота.

Штрихкоды сканируются специальным сканером или смартфоном. Сканирование позволяет узнать информацию:

  • наименование продукта;
  • кто производитель;
  • дата производства;
  • некоторые другие данные.

Главный минус штрихкода - его просто подделать.  Такой способ персонализации не позволяет защитить продукцию от фальсификации. Его невозможно изменить. После печати вертикальных полос на носителе данные остаются неизменными. Штрих-кодовая идентификация требует покупки специального оборудования, что повышает издержки бизнеса.

Лучшие защитные свойства имеет QR-код. Он содержит больший объем данных. Подделать его сложно.

QR-коды также считываются специальным оборудованием. Чаще всего он переводит покупателя на сайт компании, где указана подробная информация об изготовителе, продукте, ценах, акциях, скидках.

Некоторые фирмы стремятся повысить уровень защиты. Они одновременно используют на бирках оба кода.

 

Скретч-слой, двухслойные стикеры для защиты данных

Скретч-слой - более сложный способ сделать этикетки брендов уникальными. Процесс изготовления предусматривает:

  • печать на стикере секретного кода или других данных для покупателя;
  • покрытие информации непрозрачной пленкой со специальным составом. 

Такая пленка легко удаляется монеткой. Скретч-слой - оправданный выбор при розыгрышах и акциях. Поврежденная защитная пленка говорит о том, что кто-то пытался незаконно получить доступ к данным.

Двухслойные этикетки известных брендов - еще один инструмент для защиты информации. Ее печатают на нижнем слое, который покрывает верхний.  

Приведем простой пример. Надпись сверху: “Открывать здесь”. Человек отрывает верхний слой, под которым прописана основная информация, например, код для смс.

После удаления защитного слоя восстановить материал или приклеить его обратно невозможно. Сорванный верхний слой - признак несанкционированного доступа к данным.

Цифровые этикетки: айдентика для визуализации бренда

Еще один метод персонально пометить продукт - цифровые или “умные” наклейки с логотипом брендов. Они защищены электронными метками: NFC и RFID. Наклеивая такую маркировку, возможно:

  • отслеживать перемещение ассортимента в пространстве и во времени;
  • переводить потенциального покупателя на сторонние сайты через смартфон;
  • сообщать важную информацию.

Голограмма

Как сделать наклейку бренда уникальной? Популярное в бизнесе решение - голограмма. Она красивая, стильная, одновременно выполняет разные функции: украшает, защищает, гарантирует подлинность, информирует. Ее главное преимущество - надежная защита (голограммы дорого и сложно подделать).

Брендовые голограммы могут содержать:

  • логотип компании;
  • фирменный знак;
  • сертификационные знаки и знаки качества (подтверждают качество продукта, его сертификацию).

Для учета ассортимента применяются специальные голограммы. Они помогают отслеживать логистику, содержат данные о серии, номере. Наклейки бренда на заказ в виде голограммы может иметь встроенный чип, который переводит человека на нужные сайты.

Акцизная марка и индивидуальный дизайн

Алкогольные напитки маркируются акцизами. Это известный факт. Приобретать фальсификат не стоит. Акциз - это налог, который компания платит за продажу товара. Реализация с ярлыком говорит про уплату налога. Акцизная марка надежно защищает от подделки, минимизирует риск покупки фальсификата. Хотите быть уверены в подлинности напитка и качестве его производства? Выбирайте алкоголь с акцизом.

Производственным предприятиям необходима уникальная наклейка. Айдентика повышает узнаваемость, привлекает внимание, создает впечатление целостности. Единый стиль оформления вызывает у покупателя доверие, создает впечатление процветающего бизнеса. 

Знаменитые разработчики и продавцы не жалеют деньги, закладывают большой  бюджет для айдентики. Они вкладывают огромные средства в разработку логотипа, дизайна, придумывают персонализированные пометки бренда. Лейблы и этикетки делают уникальными с помощью запатентованного цвета, картинок, оригинального шрифта, авторского почерка, сложных композиций. Такие элементы выглядят необычно и свежо, при этом их сложно подделать. Фирменные лейблы:

  • выделяют на фоне конкурентов;
  • вызывают доверие потенциального покупателя;
  • подчеркивают особый  стиль и принадлежность;
  • имеют более привлекательный оригинальный вид, чем стандартные пометки.

Создание личных наклеек  - это технологически сложный процесс в несколько этапов. Для печати применяют специальное оборудование, в том числе принтер переменных данных. Это устройство, которое создает интересные стикеры, работает с разными материалами и гарантирует высокую точность печати 600 dpi. 

Типография Label Expert работает на инновационном оборудовании, которое обрабатывает разные материалы, печатает качественные лейблы любой сложности. Купить этикетки брендов можно в нужном дизайне и количестве. 

Примеры стикеров премиум-класса 

Дорогие изделия требует особой защиты от подделок. Производители чаще всего используют полиграфическую продукцию премиум-класса, чтобы избежать фальсификата. Стандартные методы персонализации применяют редко. Лучшее решение для защиты - необычный дизайн и креативное оформление, которое сложно и дорого повторить.

В процессе производства маркировки используют броские материалы, которые привлекают внимание:

  • алмазную бумагу;
  • перламутровое напыление;
  • металлизированные вставки под драгметаллы - серебро, золото, бронзу;
  • разные текстуры - в виде войлока, хлопка, бахромы и т.п.

Рассмотрим наиболее удачные примеры лейблов популярных фирм, которые предлагают эксклюзивную продукцию.

Яблочный джин Thatcher’s Orchard Cut

Его “визитная карточка” - наклейка со вставкой из вишневого шпона. Прием выглядит дорого, максимально эффектно, служит ярким акцентом. Его же использовал известный поставщик сидра English Spirit Distillery. Компания пошла еще дальше - обернула бутылку в полностью деревянный стикер.

Эксклюзивное вино от Cantine L. Da Vinci 

Создано  Cantine L. Da Vinci к 500 годовщине смерти Леонардо да Винчи. Дизайнеры и маркетологи превосходно потрудились, создали маркировку бутылки в виде неопрятно оторванного куска бумаги. Стикер сложили вдвое и завязали тесьмой. Чтобы прочитать содержимое, необходимо ее развязать. Когда человек проделывал необходимые манипуляции, перед ним появлялась картинка - набросок “Этюд рук”, как символ усердной работы виноделов. 

Напитки Sake

Чтобы выделить свой продукт из общей массы, Sake использовал металлическую бумагу с тиснением. Компания сделала ставку одновременно на тактильный и визуальный эффект. Такой прием сделал пометку на бутылке эксклюзивной, добавил ощущение роскоши. 

Картинку для тиснения подбирали с учетом принципа “Ваби Саби”, который говорит о несовершенстве бытия. Особенности стиля - простота, грубость, ассиметричные линии. Такие стикеры хорошо запоминаются покупателю. Клиенты хранят их в памяти долгие годы.

Вина от Livio Felluga

К 80-летию компании Livio Felluga разработал эксклюзивные ярлыки. Каждый состоит из 2-х слоев: 

  • внешний - изображает роскошные виноградники;
  • внутренний - выполнен из зеркального материала с названием в стильной барочной рамке, как символ первого впечатления винодела при виде местности, утопающей в солнечных лучах. Внутренний зеркальный слой выполнял еще одну важную функцию - подчеркивал значимость для винодельни каждого клиента.

Обобщенная информация представлена ниже в таблице.

 

Производитель

Напиток

Особенности стикера

Thatcher’s Orchard Cut

Джин из яблок

Вставка из вишневого шпона, которая создает эффектную деревянную структуру

English Spirit Distillery

Сидр

Стикер полностью выполнен из дерева и оборачивает бутылку целиком

Cantine L. Da Vinci

Эксклюзивное вино

Необычная форма, напоминающая оторванный вручную лист бумаги. Раскладная наклейка, связанная тесьмой

Sake

Японское саке

Тиснение в виде рисунков на металлической бумаге, отображающих принцип «Ваби Саби»

Livio Felluga

Вино

Двухслойные ярлыки: внешнее оформление - изображение виноградников, внутри - зеркальный материал с названием в элегантной барочной рамке, символизирующий первое впечатление винодела

Где заказать этикетки для собственного бренда?

Типография Label Expert - ведущий производитель уникальных лейблов для маркировки товара в Москве. Мы предлагаем разные методы персонализации, создаем пометки с креативным дизайном.
У Вас уже есть готовый макет? Вы можете позвонить нам, оформить заказ на печать крупной или небольшой партии от 5 тысяч единиц с доставкой. Мы гарантируем оперативную высококачественную печать при помощи инновационного оборудования и современных технологий. Label Expert реализует под ключ простые и сложные проекты, печатает наклейки премиум-класса с многоуровневой защитой. Наши постоянные клиенты - известные фирмы, а также предприятия, стартапы, которые только выходят на рынок. Вы можете заказать печать по готовым макетам или весь комплекс услуг: от профессиональной разработки дизайна, до печати полиграфической продукции.

Современные лейблы - это не просто черно-белый штрих-код на обратной стороне. Это результат труда разных специалистов и произведение искусства. При выборе стиля стоит учитывать не только специфику товара, а также тренды, актуальные тенденции. Это поможет выделить ваше предложение среди конкурентов, сформировать лояльную аудиторию.

Не бойтесь выделяться среди других. Используйте разные инструменты, чтобы отличаться от конкурентов. Создайте персональные этикетки вместе с Label Expert. 

 

Видео - https://www.youtube.com/watch?v=mqLGlJbSyIY 

отправить запрос на расчет цен?
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, согласуем детали заказа и ответим на все вопросы

Отправляя данную форму, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
WhatsApp