Современные тренды дизайна этикеток

Какие требования предъявляются к дизайну этикетки спортивных товаров. Какую роль в продвижении спортивных товаров играет этикетка. Печать этикеток на спортивный костюм на самоклеющейся бумаге. Полезная информация в блоге компании Label Expert.
50

Современная этикетка – не просто стикер со штрих-кодом. Ее можно превратить в произведение искусства. Для этого и применяют современный дизайн этикетки. В частности, к нему относится геометрический стиль. Сегодняшние тренды наклеек – это многообразие форм, цветов, шрифтов. Все эти факторы способны выделить продукцию бренда на фоне конкурентов, сформировать лояльную целевую аудиторию. Современные наклейки могут включать такие элементы как геометрические фигуры, цветовые градиенты, необычные формы и размеры. Креативные идеи, используемые в полиграфической продукции, способствуют маркетинговому продвижению товаров. В этой статье рассказывается о роли этикеток в рекламе товаров и текущих тенденциях в рассматриваемой сфере. 

 

Минималистичный стиль

Оформление стикера в стиле простого минимализма – один из факторов успехов товара на сегодняшнем рынке. Популярность такого стиля обусловлена сочетанием в нем следующих факторов:

  • повышенный уровень читабельности информации;
  • эффективность взаимодействия с потребителем;
  • экономичность;
  • универсальность;
  • многофункциональность;
  • визуальная презентация товара. 

 

Для минимализма характерно использование простых шрифтов, что упрощает чтение представленной на ярлыке информации. Отсутствие громоздких графических деталей позволяет легко прочитать указанный на стикере состав продукта, дату производства, срок хранения, инструкцию. Использование простых геометрических элементов позволяет разместить на ярлыке большой объем текста, который остается читаемым. Минималистичные стикеры способны привлечь внимание покупателей, если конкурентные бренды используют перегруженные графикой ярлыки на своей продукции. 

 

Стикеры, оформленные в стиле минимализма, способствуют простоте восприятия информации со стороны потребителя. Такой стиль позволяет легко коммуницировать с покупателем и донести до него посыл производителя. Строгость и последовательность простых линий и форм на стикере формирует айдентику бренда, что повышает уровень его узнаваемости и формирует доверие к производителю. 

 

Минималистичный дизайн этикетки существенно снижает затраты на исходники и краску, используемые в ее производстве. Из этого следует большая экономия для производителя. 

 

Простота оформления делает стиль универсальным. Его можно применить сразу во всей линейке товаров, выпускаемых брендом. Стикеры, выполненные в таком стиле, подойдут для всех видов используемых упаковок. Такой стиль также создает ощущение инновационности, что ценится, в первую очередь, молодой аудиторией, нацеленной на покупку соответствующего товара. Простая геометрия способна значительно выделить продукцию на полках магазина и сделать ее более узнаваемой. 

 

Разработать дизайн этикетки в этом стиле – значит следовать трендам и выделяться, а также получать практические преимущества, заключаемые в привлекательности и узнаваемости. 


Простота геометрии

Паттерны простых геометрических фигур – тренд этикеток настоящего времени. С их помощью можно создать визуальную гармонию, сделать графическую презентацию товара необычной, способствовать выделению товаров конкретного бренда. Среди других функций геометрических деталей стикеров:

  • индивидуальность;
  • восприятие визуала;
  • абстрактность интерпретации;
  • простота визуальных сочетаний;
  • экспериментальный характер инноваций. 

 

Каждый бренд способен создать дизайн этикетки с особенными геометрическими элементами. Выделить индивидуальность бренда способа геометрия, используемая в оформлении упаковок и ярлыков для всех его товаров. 

 

Сочетание геометрических паттернов друг с другом способно создать яркое визуальное впечатление у покупателя. Также через них можно образовать эффект движения элементов, глубины композиции и ее объемности. 

 

Использование большого числа мелких линий и фигур создает абстрактный фон. Такой фон может интерпретироваться покупателями по-разному. Покупатели найдут в нем близкие к самому себе ассоциации. Современное искусство также активно применяет геометрические мотивы. Соответственно, использование таких мотивов в брендировании создаст непроизвольную ассоциацию с художественными произведениями у покупателей. 

 

Паттерны простой геометрии легко сочетается с минимализмом и стилем ретро. Их можно комбинировать при разработке визуала стикера. Также они способны усилить тематику продукции, например, косметики или парфюмерии. 

 

Геометрические рисунки невольно ассоциируются с инновациями и новыми технологиями. Эти визуальные ощущения привлекают молодежную аудиторию к продвигаемым такими маркетинговыми способами товарам. Они создают коммуникацию между покупателем и производителем, формируют положительный имидж бренда товара. 


Использование цветовых градиентов

Цветовые градиенты и переходы – еще один мощный инструмент визуального привлечения. Так, градиент создает ощущение глубины даже на плоской упаковке. Плавные переходы от одного цвета к другому способствуют возникновению объемной оптической иллюзии. Игра со светом и тенью на изображении стикера делают его более реалистичным. 

 

Переходы цветов создают впечатления динамичности. Это ощущение важно для покупателей конкретных категорий товаров. В частности, это энергетические напитки или спорттовары, ассоциирующиеся с энергией и движением. Эффекты переливания, обеспечиваемые градиентами, существенно визуально выделяются на фоне однотонных ярлыков и обеспечивают дополнительное внимание к бренду со стороны целевой аудитории. 

 

Если у бренда существуют фирменные цвета, то градиенты создают эффектные переходы между ними. Это способно выделить самоидентичность производителя и обратить внимание покупателя на всю линейку его товаров. 

 

Градиент можно комбинировать с геометрическими фигурами. Это создает необычный визуал. Например, можно использовать градиентный фон на заднем плане и простые геометрические элементы на переднем. Как и геометрия, градиенты вызывают ассоциации с инновациями, что находит дополнительный отклик у молодых покупателей. 

 

Эксперименты с дизайнерскими градиентами рождают новые цветовые комбинации, что делает дизайн этикетки свежим, интересным, креативным, инновационным. 



Геометрия шрифтов

Шрифты, для которых характерны прямые линии и угловатые формы без засечек, также создают ощущение продукции, идущей в ногу со временем. Производители часто разрабатывают собственные шрифты рассматриваемого типа для всей своей продукции или конкретной линейки. Такой шрифт показывает индивидуальность продукции и связь товаров одного бренда из разных категорий друг с другом. 

 

Еще один плюс использования подобных шрифтов – простота читаемости. Отсутствие дополнительных элементов делает все буквы узнаваемости. Покупатель может легко ознакомиться со всей важной и маркетинговой информацией, представленной на ярлыке. 

 

Стоит также отметить, что рассматриваемые шрифты хорошо сочетаются с геометрическими фигурами на стикере. Вместе они создают гармоничность композиции, что способствует дополнительному визуальному выделению продукта в супермаркете. Впечатление от стикеров с такими шрифтами и элементами становится цельным. 

 

Шрифты можно эффективно интегрировать в этикетки, выполненные в минималистичном и винтажном стиле. Такие комбинации создают мощные визуальные эффекты. А острота углов шрифта вызывает у потребителя необходимые ассоциации, например, с силой и динамичностью, что необходимо в брендинге спортивного питания или инвентаря. 

 

Экспериментируя со шрифтами, дизайнеры создают новые комбинации, которые будут выглядеть в брендировании товаров инновационно, создавать впечатление современности. 


Значение формы этикеток

Тренды наклеек показывают, что с их формой можно легко экспериментировать. Так, использование необычной формы привлекает внимание к стикеру и соответствующему ему товару на фоне привычных прямоугольных, овальных, круглых ярлыков. Они создают впечатление особенности для конкретной продукции. 

 

Если стикер имеет необычную форму, то у него образуется дополнительное пространство. Его можно заполнить фирменным логотипом, маркетинговой или полезной информацией – например, рассказать о скидочных акциях или поделиться рецептом приготовления, если речь идет об упаковке с продовольствием. 

 

Форма ярлыка может стать одним из элементов айдентики продукции бренда. Это увеличивает уровень его узнаваемости и дает преимущество перед конкурентами. Форма также способна выделить характер товара. Так, стикер в форме листьев может указать на его экологическую чистоту. А наклейки для детских товаров могут быть выполнены в форме игрушек или животных. 

 

Экспериментальные формы, используемые в стикерах, также могут иметь и экономическую эффективность. В их производстве используется меньший объем материалов, чем при изготовлении стандартных ярлыков. Не стоит забывать и об индивидуальном характере таких этикеток, на что обязательно обращают внимание потенциальные покупатели. 

 

Вопросы и ответы

  1. Какой стиль сегодня используют производители при брендировании своих этикеток? Наиболее распространенные стили наклеек современных брендов – это минимализм и ретро. Их графические и текстовые элементы имеют простые и понятные формы. 
  2. На упаковках какой продукции лучше использовать геометрию? Подобные элементы могут быть адаптированы практически к любым товарам, включая автомобильные, технические, напитки, еду, одежду, средства для душа и бытовую химию. 
  3. Какие цвета лучше выбрать для современной этикетки? В подборе цветов важны психологические ассоциации. Например, синий цвет ассоциируется с надежностью, а желтый – с оптимизмом. Эти аспекты стоит учитывать при разработке дизайна. 
  4. Какие геометрические фигуры распространены в современном дизайне? Это треугольники, квадраты, прямоугольники, ромбы, овалы, круги. 
  5. На каких материалах лучше печатать наклейки необычных форм? Для этого подойдут как самоклеящаяся бумага, так и полимерные ленты. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=V1W2ggPInuM 

 

Заказать дизайн этикеток в Москве

Заказать дизайн этикетки товара и его профессиональную разработку можно в компании Label Expert. Действующие цены на эту и другие услуги компании указаны в разделе каталога. Мы также печатаем полиграфическую продукцию на заказ, в точном соответствии с техническим заданием клиента. Компания имеет собственное полиграфическое производство с использованием передовых принтеров, что позволяет изготовить любой заказ точно в срок, вне зависимости от объемов его тиража. За 15 лет работы мы стали постоянными партнерами для более чем 350 крупных корпораций по всей России и в странах СНГ. Ежемесячный объем производства готовой продукции составляет более 2,5 миллиона квадратных метров. 

 

Получить консультацию нашего специалиста можно онлайн, через специальную форму на главной странице сайта. Коммерческое предложение компании предоставляется заинтересованным лицами в течение 20 минут. Образцы продукции предоставляются клиентам бесплатно. В случае, если клиента не устроил полученный заказ, он вправе требовать полного возмещения потраченных на это средств. 

 

Любой заказ может быть оформлен с доставкой на дом. Доставка осуществляется во все города и регионы Российской Федерации.

отправить запрос на расчет цен?
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, согласуем детали заказа и ответим на все вопросы

Отправляя данную форму, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
WhatsApp