Какую информацию несет этикетка

Требования к информации на этикетке товара. Какая информация должна быть на этикетке товара для успешного продвижения товаров. Что должно быть на наклейке товара. Советы от Label Expert.
99

Этикетки встречаются в нашей жизни постоянно, мы видим их везде. Визуально их можно наблюдать на упаковках, бутылках, одежде, обуви, медикаментах, а также на витринах магазинов и стеклах транспортных средств. Значение наклеек не стоит преуменьшать, особенно в области маркетинга. Правильно нанесенная текстовая и графическая информация на этикетке способна привлечь к товарам и услугам дополнительное внимание и обеспечить бренд новыми клиентами. 

Этикетка на товаре должна содержать информацию о составе, характеристиках, способах применения и хранения конкретного товара. Эти данные помогают покупателю понять, что ему нужна именно эта продукция, и что она безопасна. А маркетинговая информация на этикетке привлекает к себе внимание визуальными методами. Из этой статьи вы узнаете, какую информацию имеет этикетка, и как правильно ее сформировать для потенциального роста клиентской базы, заинтересованной в приобретении товара. 

Функционал товарной этикетки

Существует три основных функции наклейки на товаре:

  • информационная;
  • потребительская;
  • маркетинговая. 

Так, информационная функция наиболее важна. Обязательная информация на этикетке наносится на наклейку в текстовом формате. Это состав продукта, дата его выпуска, срок годности, способы применения и правила хранения. 

Требования к информации на этикетке предъявляются и к данным, отвечающим за потребительскую функцию. На наклейке должны быть указаны сведения, касающиеся защиты прав потребителей – сертификация продукта и его соответствие принятым в сфере нормативам по безопасности эксплуатации. К этой же информации относятся контактные данные изготовителя, чтобы потребитель продукции мог обратиться к нему с жалобами или предложениями. 

Маркетинговая функция этикетки заключается в том, что она должна привлекать к себе максимальное внимание со стороны потенциальных покупателей. На наклейках можно использовать самые разные маркетинговые приемы – делать ее яркой или, наоборот, лаконичной. Значение имеет концепция дизайна, используемые в нем шрифты, а также наполнении визуального и текстового характера. В частности, к ним относится логотип бренда и его фирменный слоган. 

Как этикетка влияет на привлечение покупателей?

Дизайн этикетки должен попасть в “золотую середину” между двумя типами покупателей. Одни считают, что товары с яркими и креативными наклейками на упаковке или таре – слишком дорогие, что за такой дизайн приходится переплачивать потребителям. Другие же пользуются в магазине визуальным поиском, и как раз покупают именно товары с яркой этикеткой. Здесь важно попробовать попасть в обе эти категории покупателей, а это возможно только в том случае, если наклейка на товаре бренда будет существенно отличаться от того, что делают конкуренты. 

Существует категория покупателей, которая внимательно читает всю информацию о товаре на наклейке. Чтобы привлечь потребителей из этой группы, текстовая информация на этикетке должна быть написана разборчивым шрифтом достаточно крупного размера, чтобы ее можно было легко рассмотреть. Также эта информация должна быть максимально понятной, без постоянного использования узкоспециализированных и научных терминов. 

Если речь идет о пищевой продукции, то текст на этикетке содержит информацию следующего характера:

  • состав;
  • количество калорий;
  • содержание витаминов;
  • общий объем;
  • дата изготовления;
  • срок хранения;
  • место производства. 

Существуют и дополнительные категории покупателей, которые будут искать на этикетке необходимые именно для них данные. Например, люди с аллергией будут внимательны к составу продукта. Им важно, чтобы в составе не было аллергенов. Если производитель дает максимально подробную информацию о товаре на этикетке, этим он формирует доверие к своему бренду. 

Этикетка на упаковку или тару должна быть выполнена на качественных материалах. Это позволяет сохранить всю содержащуюся на ней информацию текстового или графического характера при транспортировке, хранении в магазине и непосредственной эксплуатации потребителем. Если в магазин товар попадет с выцветшей, потертой или порванной этикеткой, то у покупателя это вызовет негативные эмоции, и он откажется от приобретения подобной продукции. 

Использование слоганов или коротких месседжей покупателю от изготовителя на этикетке товара – еще один эффективный маркетинговый инструмент. Короткий и лаконичный слоган способен повлиять на выбор покупателя. Особенно если шрифт и цвет посыла сочетается с другими деталями оформления этикетки и логотипом бренда. 

Ответы на вопросы о тонкостях информационного содержимого этикеток

  1. Какая информация должна быть на этикетке товара обязательно? Наименование продукта, название производителя, состав, пищевая ценность, дата выпуска, срок годности, правила использования и хранения. 
  2. Существуют ли обязательные требования к дизайну наклеек? Обязательных требований к дизайну нет, однако в этом вопросе есть важные рекомендации. Дизайн этикетки должен сочетаться с фирменными цветами бренда, быть понятным целевой аудитории товара, а текст на ней должен быть заметным и читаемым. 
  3. Как классифицируются товарные этикетки? Классификация наклеек возможна по расположению и по эксплуатационным характеристикам. Так, существует лицевая этикетка и контрэтикетка (на обратной стороне упаковки), а также кольеретка (дополнительная наклейка на горлышке для продукции в бутылках). Эксплуатационные свойства зависят от материала, на котором напечатана этикетка. Если материал стойкий к повышенной влажности, перепадам температуры, агрессивной химической среде и прямому воздействию УФ-лучей, то наклейка сохранит свой изначальный вид в течение долгого времени. 
  4. На каких материалах печатают товарные наклейки? Это могут быть бумага (включая самоклейку), винил, картон, полимерные материалы. 
  5. Какие есть способы печати этикеток? Это термическая, термотрансферная, флексографическая и цифровая печать. 
  6. Какой размер и какую форму должны иметь наклейки на товары? Размеры и форма зависят от упаковки или тары, в которых распространяется продукция. В любом случае, размер должен позволять отобразить всю информацию таким образом, чтобы она оставалась читаемой для потребителя. 
  7. Какие дополнительные элементы можно разместить на этикетке? Производители товаров стараются использовать пространство этикетки для размещения логотипа бренда, слогана, официальных изображений товара, сертификатов качества, рекламных QR-кодов. 
  8. На каких языках нужно давать информацию на наклейке? В первую очередь, это язык, на котором говорит целевая аудитория производителя. Для России это русский язык. Дополнительно можно разместить перевод на языки, которые распространены в конкретной местности реализации товара. 
  9. Существуют ли требования, касающиеся качества этикетки? Обязательных требований нет, но производитель должен понимать, в каких условиях транспортируется и хранится его продукция. Соответственно, этикетка должна выдерживать эти условия и иметь стойкость ко всем видам воздействий извне, возможных при транспортировке и хранении. 
  10. Как оценить правильное расположение элементов наклейки? Этот вопрос следует направить профессионалам, например, специалистам по разработке дизайна и производству наклеек компании Label Expert. 

 

Заказать дизайн и изготовление этикеток в Москве

Заказать производство этикеток с требуемой информацией о товаре и уникальным дизайном можно в компании “Лейбл Эксперт”. Мы также занимаемся печатью на тканях и реализуем полиграфическое оборудование. Актуальные цены на все товары и услуги компании указаны в разделе каталога. Label Expert работает в своей сфере уже более 15 лет. За это время нашими постоянными клиентами стали более 350 крупных заказчиков из России и стран СНГ. Ежегодный объем производства составляет более 2,5 миллиона квадратных метров готовой продукции в год. 

Компания имеет собственное производство и выполняет заказы любой сложности в строго оговоренные с клиентом сроки, вне зависимости от необходимого тиража. У нас также производится полиграфическая продукция на заказ, выполненная в строгом соответствии с техническим заданием клиента. 

Любой заказ доступен к оформлению с доставкой на дом. Доставка осуществляется во все субъекты Российской Федерации.

отправить запрос на расчет цен?
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, согласуем детали заказа и ответим на все вопросы

Отправляя данную форму, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
WhatsApp